Аутсортинг функций HR-отдела
В современном бизнесе, будь то огромная корпорация, среднее или малое предприятие, такой процесс, как аутсорсинг функций hr-отдела вполне очевидная, а порой необходимая вещь. Правда зачем делать, то что кто-то может выполнить лучше тебя? При этом вы можете сохранить деньги на нужном вам уровне, работоспособность отдела и нервы. Многие российские компании до сих пор сторонятся аутсорсинга функций hr-отдела, считая это чем-то затратным или подозрительном, но лишь стоит взглянуть на преимущества, чтобы понять это не тот зверь, которого нужно бояться.
Взглянув на деятельность компаний активно применяющих аутсорсинг функций hr-отдела(часто это называется имплант рекрутмент или абонентское обслуживание), можно увидеть некоторые преимущества в уменьшении затрат на функции передаваемые аутсорсеру, выполнение которых обычно выходит дешевле в следствие более узкой направленности действий. Так как вам не надо создавать собственную инфраструктуру, то одно из интереснейших и простых преимуществ: вам не надо платить налоги! Вы платите только за услугу аутсорсинга. Вы экономите место и время, в буквальном смысле. Но что же конкретного может предложить аутсорсинг функций hr-отдела?
Список более, чем внушителен. Это в первую очередь подбор персонала при помощи разработанной кадровой политики и стратегии компании. Работа с внутренней документацией, создание систем обучения в зависимости от профиля компании и внедрение в жизнь этих систем. Помощь в адаптации новых сотрудников, воплощение в жизнь работающей корпоративной культуры. А в дальнейшем при помощи глубокого анализа привести к снижению текучки кадров.
К выбору аутсорсера подходить стоит очень серьёзно. Несомненно, важен опыт работы, умение мыслить в нестандартных условиях. Работа, связанная с человеческим фактором, всегда требует высокой квалификации. Всё больше Российских компаний приходят к осознанию того факта, что для наилучшей жизнеспособности своей компании надо не бояться искать новые силы и выходы, один из них аутсорсинг функций hr-отдела.