Маркетолог

Как наладить хороший сбыт, обеспечить большой спрос? Как сделать, чтобы товары продавались «сами»? С этим справится достойный специалист по маркетингу. Но зачастую многие маркетологи составляют глобальные планы с употреблением малопонятных словесных оборотов, однако в жизнь их воплотить не могут.

Прежде всего, нельзя заниматься маркетингом продукта без глубокого его анализа, без изучения большого количества информации о рынке, аудитории и т.д. Казалось бы, что сложного - уловить настроения и пожелания людей. Но многогранная профессия маркетолога требует высшего пилотажа, исключительной исполнительности, любви к цифрам и еще многих качеств, которые нужно увидеть или не увидеть с первого раза. Специалист также должен знать не только социологию и психологию, но и, например, математику, статистику, налоговое право и бухгалтерию

Для начала следует определить, какой маркетолог вам нужен. Быть может, специалист по проектам, который может реализовать проекты «под ключ»? Или вам нужен «программист» - человек, который прошел обучение по конкретной программе маркетинга («NIMA-Маркетинг», «МВА-Маркетинг» или менее популярным). Классификация обширна и в зависимости от целей, которые вы преследуете, мы подберем сведущего маркетолога.